Серия из 9 тематических встреч
на протяжении 3 месяцев, в которой встречаются B2B основатели и топ-менеджеры
для обсуждения бизнес-запросов и обмена опытом.
Каждая встреча длится 1,5-2 часа и фокусируется на брейншторм и обмен идеями между участниками
Какие маркетинговые инструменты эффективны для В2В, как интегрировать и применять. Делаем Outreach через LinkedIn, штурмуем US-market, начали делать LinkedIn, конверсия 0,2%, как повысить.
Как притягивать и удерживать крутанов не имея на них миллионы денег. Как привести команду к автономности, чтобы работало все без вас.
Как улучшать качество продукта с ростом уровней автономности команды, LTV, CSI. Устал делать свой бизнес, нету силы, но и продавать за копейки не готов: что делать?
Примеры запросов которые обсуждали на наших встреч ↓
Как строить системы продаж, учитывая особенности В2В-сегмента. Каналы привлечения инвесторов, модель вознаграждения за привлечения инвестора, был ли опыт, какой %
Как строить стратегии и тактики, работать с деньгами. Поделитесь историями как вы расходились с партнёрами. Как выбирать целевой рынок в Global
Что делать если у меня 9% маржинальности, поделитесь кто как отращивал ее. Как мне увеличить прибыльность при сохранении качества продукта.